С необходимостью офисного переезда организации могут столкнуться по разным причинам. Кому-то необходимо большее количество помещений, кто-то ищет вариант, более удобный в плане логистики и так далее. В любом случае, такая необходимость всегда связана с массой забот. Самостоятельно проводить подготовку и осуществлять этот процесс — не всегда правильно. Ведь в итоге можно получить полный хаос и неразбериху на новом месте. Гораздо проще и эффективнее поручить выполнение этой услуги профессионалам. Речь, конечно же, идёт о логистической компании, которая предоставляет услуги не только транспортировки мебели, компьютерной техники, сейфов и ценных бумаг, но и предоставляют проверенных профессиональных грузчиков.
Основные этапы
Основное при офисной передислокации – это правильный настрой и четкое следование намеченному плану. Рассмотрим алгоритм действий подробней:
- проведение детального осмотра нового офисного помещения и планирование работ;
- проработка схемы размещения мест сотрудников, офисного оборудования с привязкой к точкам доступа к электропитанию, компьютерным и телефонным гнездам;
- осуществление инвентаризации мебели, оборудования, находящегося на балансе офиса;
- составление точного перечня перевозимых документов;
- выбор оптимального решения по способу перевозки: силами сотрудников или же с помощью мувинговой организации.
Дальнейшие действия зависят от того, какой способ передислокации офиса был принят.
Самостоятельный переезд потребует немало усилий. В случае, если был выбрано решение осуществить переезд офиса своими силами, то необходимо сделать следующее:
- закупить упаковочный материал;
- заказать транспорт;
- забронировать услуги грузчиков;
- упаковать имущество и документацию;
- перевезти все в новое помещение;
- расставить мебель и оборудование, разложить документы.
Не стоит покупать материал для упаковки в разных торговых точках. Это нецелесообразно относительно затрат времени и денежных средств. Приобретать упаковку лучше всего в компаниях, которые специализируются на товарах для транспортировки имущества.
Вместе с мувинговой компанией все значительно проще. Организация офисного переезда – одно из основных направлений деятельности мувинговых компаний. Подобные фирмы предоставляют как отдельные услуги, так и переезд «под ключ».
Мероприятия, входящие в сервисный пакет:
- консультации на всех этапах переезда;
- оценка помещения офиса, составление сметы работ;
- создание дизайн-проекта, ремонт;
- планирование рассадки сотрудников;
- монтаж или перепрошивка телефонных и интернет-сетей;
- поставка и сборка офисной мебели, реализация старой;
- транспортировка мебели, оборудования, документации;
- хранение офисного оборудования на складе;
- инвентаризация имущества.
Главное в данном случае, найти проверенную и надёжную компанию, способную взять на себя все хлопоты по перебазированию офиса. В зависимости от объема перевозимых материальных ценностей, можно выбрать какие-либо отдельные услуги мувинговой фирмы, или же заказать услуги «под ключ».